Урология

Урология - это раздел клинической медицины, который посвящен диагностике и лечению заболеваний почек, мочеточников, мочевого пузыря, а также органов репродуктивной системы как у мужчин, так и у женщин.

Урологи занимаются терапией эректильной дисфункции и бесплодия, простатита и других воспалительных заболеваний, мочекаменной болезни, недержания мочи, доброкачественных и злокачественных новообразований, ЗППП, нарушений формирования половых органов у детей.

Высокая концентрация новейших диагностических (УЗИ, МРТ, Рентген) и лечебных приборов, а также значительный клинический опыт врачей-урологов Клиники Экспертных Медицинских Технологий, гарантируют высокую эффективность лечебного процесса.

К урологу стоит идти при:

• возникновении боли в животе (увеличивается при надавливании на лоно и мочеиспускании)
  • изменении цвета мочи
  • появлении рези или жжения, особенно при мочеиспускании
  • болях в поясничной области
  • учащенном мочеиспускании или задержке мочи
  • длительной лихорадке и повышенной утомляемости
  • необъяснимых подъемах артериального давления

Мы применяем весь спектр современных методик - от физиотерапевтического лечения и фармакологической терапии до малоинвазивных операций и процедур.

Именно комплексный подход и является причиной успешного вылечивания 95% больных без госпитализации и длительных курсов терапии.

Уролог вернет вам уверенность в своих силах.

Отделение Урологии принимает детей от 0 лет и взрослых.

Вы сможете не только получить подробную консультацию детского или взрослого врача-уролога, но и:

• выполнить УЗИ почек и мочевого пузыря
  • осуществить УЗИ предстательной железы (трансабдоминальным или внутриполостным датчиками)
  • пройти полное лабораторное обследование (ПЦР, посевы, онкомаркеры)
  • сделать цисто/уретероскопию (в т.ч. под наркозом)
  • выполнить рентгеноконтрастное исследование (уретерография, цистография)
  • получить физиолечение (электростимуляция, лазер, магнито- и термотерапия)
  • записаться и провести операцию (фимоз и парафимоз, гидро- и варикоцеле, удаление новообразований, биопсию предстательной железы)

Доверяйте экспертам урологии - выбирайте лучшее.

Доверяйте экспертам урологии

Современные методики, применяемые нашими врачами, получили признание по всему миру и имеют все необходимые сертификаты для применения на территории России. Кроме того, их высокая эффективность доказана не только научными исследованиями, но и ежедневной, рутинной практикой ведущих урологов.

Все урологи Клиники Экспертных Медицинских Технологий имеют за плечами огромный опыт работы как в стационарах, так и в амбулаторных клиниках, являются членами внутрироссийских и международных специализированных организаций. За последние несколько лет наши врачи приняли активное участие в нескольких международных симпозиумах, посвященных современным подходам лечения простатита и эректильной дисфункции.

Урологическое отделение сотрудничает с ведущими стационарами г. Москвы - ГКБ им. С.П.Боткина, ЦКБ РАН, Центальной Клиникой РЖД. При необходимости врачами отделения может быть организована консультация у ведущих специалистов этих центров или госпитализация для проведения стационарного лечения.

Мы дорожим вашим здоровьем и своей репутацией.

Урология со знаком качества

Наши партнеры:

Лечение в Израиле

от 550$ Круглосуточно

Сайт Israel-doctor.info является русскоязычным представительствов Ассоциации врачей Израиля.

+972-33741408

Консультация уролога

1800 руб. Вт, Чт, Сб, 9.00-21.00

Консультация врача уролога по любым вопросам, связанным с мужским здоровьем и репродуктивной функцией: ДГПЖ, эректильная дисфункция, инфекции, бесплодие, простатит и т.д.

УЗИ предстательной железы

2200 руб. Вт, Чт, Сб 10.00-18.00

УЗИ предстательной железы делается для исключения простатита, аденомы или рака простаты. Может быть выполнено через брюшную стенку или трансректально.

Алексей Борисович Уханев

Врач уролог, андролог. Высшая квалификационная категория. Стаж более 21 года.

Олег Сергеевич Даниленко

Детский хирург, кандидат медицинских наук. Стаж более 10 лет.

Александр Павлович Страх

Врач-эксперт УЗИ (ЭХО-КГ). Высшая квалификационная категория. Стаж более 28 лет.