Профилактика и лечение спортивных травм и заболеваний

Клиника экспертных медицинских технологий — универсальная клиника. Это позволяет решать проблемы спортсменов любого уровня не только в области ортопедии-травмвтологии, а в полном объеме с привлечением специалистов других специальностей и использованием полного арсенала диагностического оборудования. Только в Клинике экспертных медицинских технологий есть возможность провести МРТ-исследование с «вертикализацией» и кинетическое исследование коленного сустава. После обследования спортсмена на экспертном оборудовании, мы поможем быстро справиться с болью в суставах, связках, мышцах, надкостнице, спине используя новейшие консервативные и оперативные методы лечения:

• лазерная HILT терапия (высокоинтенсивный лазер),
  • FREMS терапия — решение проблем с локальной болью и полинейропатией,
  • PRP – терапия,
  • инъекция протезов синовиальной жидкости под контролем УЗИ,
  • мягкое вытяжение позвоночника,
  • Tecar терапия ( Indiba),
  • изготовление ортопедических спортивных стелек Formthotics с контролем на оптофотометрической системе Diers (Германия),
  • полный спектр современной физиотерапии, мануальной терапии, массажа, тейпирования и т.д.,
  • оперативное лечение в современной операционной с применением новейших методов анестезии.

В случае выявления сопутствующих заболеваний помощь окажут кардиолог, терапевт, ЛОР, гастроэнтеролог, уролог, гинеколог, понимающие спортивную специфику и физиологию организма спортсмена.

При необходимости будет проведена консультация в передовых клиниках спортивной медицины Финляндии и Латвии и проведено оперативное лечение.

В качестве профилактики и лечения патологии стопы и суставов нами реализована уникальная методика динамического сканирования стопы и компьютерного макетирования индивидуальных стелек, которые могут быть изготовлены в течение 3 дней по немецкой технологии PedCad.

МРТ суставов

4950 руб. Ежедневно, 9.00-21.00

Магнитно-резонансная томография - это оптимальный способ определить степень и характер травмы, поставить точный диагноз и наметить тактику лечения.

Консультация врача-травматолога

2300 руб. Ежедневно, 10.00-21.00

Консультация врача травматолога-ортопеда необходима для установления степени повреждения и определения тактики лечения. Некоторые травмы требуют хирургического лечения.