Спортивная медицина

Клиника Экспертных Медицинских Технологий работает в области спортивной медицины с 2011 года, оказывая комплексную помощь как элитным спортсменам так и спортсменам-любителям. Деятельность клиники, главным образом, сфокусирована на работе со спортсменами циклических видов спорта.

В настоящее время, когда занятия спортом стали неотделимой частью жизни людей любого возраста и профессиональной принадлежности, а спортивная медицина еще недостаточно доступна, в нашей клинике есть возможность получить квалифицированный ответ на любой вопрос, встающий перед спортсменом любого уровня подготовки:

• Готовы ли Вы и Ваш организм к предполагаемому объему тренировок?
  • Как в кратчайшие сроки пройти лечение и реабилитацию в случае травмы?
  • Как не перетренироваться и полностью восстановиться к предстоящим соревнованиям?
  • Что делать, если каждую тренировку преследует боль?
  • Почему объем тренировок растет, а результат нет?
  • Как бороться с недостатком или избытком веса?
  • Что делать, если занятия спортом приводят к изменению осанки?
  • И т.д.

Таким образом, наша основная задача — сохранение здоровья спортсмена и создание условий для достижения максимально возможного результата для профессионалов.

Клиника Экспертных Медицинских Технологий  построена таким образом, чтобы провести диагностику и лечение в одном месте, в максимально комфортных условиях. Для этого у нас есть передовое диагностическое оборудование (МРТ, цифровой рентген, ультразвуковые системы, лаборатория и т.д.), принимают врачи практически всех специальностей. В клинике применяются уникальные методики реабилитации и физиотерапии, а при необходимости проводится оперативное лечение.

Основные направления работы отделения:

Мы знаем, какой ценой достигаются победы и готовы помочь Вам на этом пути!

Разделяем вашу страсть к спорту!

Углубленное спортивное тестирование

17500 руб. Вт, Чт, Сб, 09.00-15.00

Углубленное обследование спортсмена для определения уровня тренированности, лактатного порога, показателей работы сердца и дыхания, лабораторных показателей.

Консультация врача спортивной медицины

1400 руб. Вт, Чт, Сб, 9.00-15.00

Консультация спортивного врача по режимам тренировок, спортивной физиологии и питанию, тестированию, фармакологической поддержке.

Подразделы:

Профилактика и лечение спортивных травм и заболеваний

Профилактика и лечение сопутствующих травм и повреждений - не позволим повреждениям остановить вас на пути к победе.

Спортивное обследование и функциональное тестирование

Полноценное кардио-респираторное тестирование, с определением порога анаэробного обмена (ПАНО) и максимального потребления кислорода (МПК).

Сопровождение тренировочного процесса

Постоянное медицинское сопровождение команды или индивидуально спортсмена, тестирования, лечение, восстановление, фармакологическая помощь.

Программы коррекции веса

Уникальные программы коррекции веса под руководством тренера и контролем врача, без изнурительных тренировок, диет и боли.

Спортивная генетика

Анализ 18 генов позволяет предсказать вероятность успеха в том или ином виде спорта. Выполняется в возрасте от 5 лет.