Спортивная медицина

Важнейшим направлением деятельности «Клиники Экспертных Медицинских Технологий» является спортивная медицина.

Главная задача отделения спортивной медицины – сохранение здоровья спортсмена и создание условий для достижения максимально возможного результата.

Для выполнения этой задачи Клиника оснащена передовым оборудованием - МРТ, рентгенологическим и ультразвуковыми аппаратами, современным лабораторным компелксом, физиотерапевтическими приборами и реабилитационными тренажерами.

Наши врачи прошли специальную подготовку по спортивной медицине и спортивной физиологии, и имеют весомый опыт работы как со спортсменами-сборниками (триатлон, легкая атлетика, борьба, хоккей и т.д), так и с любителями.

Основные направления работы отделения:

Тесная интеграция с другими отделениями клиники позволяет решить любую возникшую проблему максимально быстро, эффективно и в положительном ключе.

Мы знаем какой ценой достигаются победы и готовы помочь Вам на этом пути.

Разделяем вашу страсть к спорту!

Углубленное спортивное тестирование

14500 руб. Ежедневно, 09.00-21.00

Углубленное обследование спортсмена для определения уровня тренированности, лактатного порога, показателей работы сердца и дыхания, лабораторных показателей.

Консультация врача спортивной медицины

1450 руб. Пн-Сб, 9.00-21.00

Консультация спортивного врача по режимам тренировок, спортивной физиологии и питанию, тестированию, фармакологической поддержке.

Подразделы:

Профилактика и лечение спортивных травм и заболеваний

Профилактика и лечение сопутствующих травм и повреждений - не позволим повреждениям остановить вас на пути к победе.

Спортивное тестирование

Полноценное кардио-респираторное тестирование, определение порога анаэробного обмена и максимального потребления кислорода.

Сопровождение тренировочного процесса

Постоянное медицинское сопровождение команды или индивидуально спортсмена, тестирования, лечение, восстановление, фармакологическая помощь.

Программы коррекции веса

Уникальные программы коррекции веса под руководством тренера и контролем врача, без изнурительных тренировок, диет и боли.

Обучение и консультации

Мы не делаем из нашей работы секретов и открыто рассказываем о работе организма в спорте.