Педиатрия

Отделение педиатрии Клиники Экспертных Медицинских Технологий занимается диагностикой и лечением заболеваний детского возраста хирургического и терапевтического профилей.

Врачи отделения сопровождают ребенка с момента его рождения до 18 лет. Они ответят на все вопросы, проведут тщательный медицинский осмотр и диагностику, проконсультируют по поводу острых и хронических заболеваний, а также дадут рекомендации для поддержания здоровья вашего ребенка.

Обращаться к педиатру нужно:

• если температура тела ребенка выше 38С или 37С (более 5 дней);

• при снижении аппетита или активности ребенка;

• при недостаточной прибавке в весе;

• при любом виде кашля;

• при насморке (соплях);

• при боли любой локализации;

• при непонятной сыпи на теле ребенка;

• при нарушениях стула ребенка (понос, запор).

Кроме того, в Клинике Экспертных Медицинских Технологий вы сможете оформить любую медицинскую документацию:

• справку формы 026у (для детского сада и школы);

• справку для отъезжающих в лагерь 079/у

• справку для спортивной секции или бассейна;

• санаторно-курортную карту;

• больничный лист (по уходу за ребенком)

Среди наиболее частых заболеваний, требующих консультации педиатра выделяют:

• болезни органов дыхания (ОРВИ, грипп, простуда, бронхит, пневмония);

• аллергические заболевания (атопический дерматит, бронхиальная астма, и другие аллергопатологии);

• проблемы пищеварения (младенческие колики, боль в животе, дисбактериоз, запор, недостаточная прибавка в весе);

• ЛОР-заболевания (ангина, тонзиллит, аденоиды, отит и другие патологии ЛОР-органов);

• инфекционные болезни (ветрянка, корь, краснуха, паротит, дифтерия, стоматит, инфекционный мононуклеоз и другие инфекционные болезни, а также иммунопатологии).

Педиатр консультирует по вопросам, связанным с проведением грудного вскармливания, введению прикорма, ортопедическими и неврологическими проблемами у детей.

Кроме того, детские врачи занимаются проведением профилактических прививок от туберкулеза, кори, краснухи, паротита, полиомиелита, клещевого энцефалита и других детских инфекций.

Здоровье начинается в детстве

• Команда врачей отделения состоит из квалифицированных специалистов, имеющих опыт работы в крупнейших стационарах г.Москвы.
  • Мы точно знаем, какие болезни бывают в детском возрасте, их особенности и способы лечения.
  • Наши врачи регулярно повышают свой профессиональный уровень: участвуют во Всероссийских и международных конференциях, используют в работе инновационные и эффективные методы диагностики, лечения и профилактики заболеваний у детей.
  • Отделение оснащено самым современным диагностическим оборудованием: мы можем провести любые диагностические исследования - МРТ, рентген и флюорографию, УЗИ и ЭКГ, Холтеровское мониторирование и спирографию.
  • Удобный лабораторный кабинет и использование современных методик забора анализов позволяет взять кровь из вены без боли и лишнего стресса для ребенка.
Наш девиз - минимум стресса, максимум улыбок!

Первичная консультация врача-педиатра

1350 руб. Пн-Пт 10.00-20.00

Первичный прием врача-педиатра служит для оценки состояния здоровья ребенка с 0 до 18 лет и определения дальнейших диагностических и лечебных действий.

Выездная консультация врача-педиатра

2800 руб. Пн-Пт 10.00-18.00

Выездная консультация врача педиатра служит для решения экстренных вопросов, связанных со здоровьем ребенка в возрасте от 0 до 18 лет.

Анна Михайловна Шуляева

Врач-педиатр, аллерголог-иммунолог

Даниленко Олег Сергеевич

Детский хирург, детский проктолог, кандидат медицинских наук.

Вагина Е.Е.

Врач-оториноларинголог, детский оториноларинголог (ЛОР)

Чугунов Р.А.

Врач-оториноларинголог (ЛОР)