Неврология

Отеделение Неврологии за четыре года своего существования доказало высокую эффективность лечения патологии спинного мозга, периферической нервной системы и позвоночника. Работая в тесном сотрудничестве с врачами мануальной терапии, методистами ЛФК (лечебная физкультура) и физиотерапии, наши врачи вернули радость передвижения без боли ни одной сотне пациентов.

Отделение специализируется на консервативном лечении протрузий межпозвонковых дисков и различных болевых синдромов. Высокие результаты ежедневной работы видны не только по отзывам о врачах-неврологах Клиники, передаваемым из уст в уста, но и по доверию в профессиональных медицинских кругах: мы сотрудничаем с Центром неврологии и Нейрохирургии РАН, а также с Центральной Клинической Больницей РАН, несколькими частными медицинскими центрами и студиями мануальной терапии.

Врачи-неврологи Клиники Экспертных Медицинских Технологий помогут Вам справится с:

• головной болью
  • болью в спине
  • головокружением
  • мельканием мушек перед глазами
  • неустойчивостью и потерей координации
  • ослаблением отдельных мышечных групп ног и рук
  • покалыванием
  • онемением
  • и другими неврологическими симптомами.

В отделении Неврологии Клиники Экспертных Медицинских Технологий установят правильный диагноз и быстро поставят Вас на ноги.

Неврологи установят правильный диагноз и быстро поставят Вас на ноги

Ольга Евгеньевна Быстрова

Невролог, заведующая неврологическим отделением, кандидат медицинских наук

Ирина Александровна Бигдад