Бред

Вот уже 30 лет болезни сердечно-сосудистой системы с явным преимуществом выигрывают звание наиболее опасной болезни 21-го века. И дело не в том, что их невозможно диагностировать или не разработано лечения - четкие алгоритмы лечения и диагностики болезней сердца установлены и действительно работают, просто зачастую лечение в первую очередь требует изменения привычного стиля жизни - отказа от вредных привычек, изменение диеты и аккуратный прием различных препаратов. К сожалению, большинству наших пациентов пойти на такие жертвы не готовы, даже во благо собственного здоровья.

Среди наиболее распространенных заболеваний сердечно-сосудистых системы:

• артериальная гипертония
  • гиперхолестеринемия
  • ишемическая болезнь сердца
  • метаболический синдром

В комплексных лечебных программах Клиники Экспертных Медицинских Технологий реализованы новейшие Европейские рекомендации по диагностике и лечению заболеваний сердца и сосудов, доказавшие свою высокую эффективность и в нашей Стране. В любой программе за вами закреплен лечащий доктор, осуществляющий подбор и назначение диагностических тестов, анализов и лечения. Кроме того, в состав программ входят консультации "узких" специалистов (невролог, эндокринолог, окулист), набор необходимых анализов и диагностических процедур.Подробнее с комплексными лечебными программами по кардиологии вы можете ознакомиться ниже.

Болезни сердца и сосудов уже более 30 лет возглавляют рейтинг самых опасных и трудно поддающихся лечению болезней цивилизации

Метаболический синдром

Метаболический синдром - это комплексное и сложное заболевание, проявляющееся лишним весом, повышением артериального давления, развитием гиперхолестеринемии, а зачастую и сахарным диабетом.