Больничный лист

Больничный лист  или лист временной нетрудоспособности - это медицинский документ, который выдается лицензированным медицинским учреждением после установления факта нетрудоспособности у человека, трудоустроенного в любой организации

"Больничный лист" - это еще и финансовый документ, так как при предоставлении по месту работы гарантирует выплату пособия по временной нетрудоспособности. Порядок и условия выдачи листов временной нетрудоспособности регламентирован законодательно - «Инструкцией о порядке выдачи документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность граждан».

Как отмечено выше, "больничный лист" имеет право оформлять только лицензированное для этого учреждение - городская поликлиника или больница. Клиника Экспертных Медицинских Технологий с сентября 2013 года также относится к медицинским центрам, уполномоченным к выдаче листов временной нетрудоспособности. Поэтому в нашем центре вы можете оформить официальный "больничный лист" после прохождения медицинского осмотра и заключения комиссии о временной утрате работоспособности.

Лист временной нетрудоспособности выдается в соответствии с установленными законодательно правилами:

• Исключительно после того, как был установлен факт нетрудоспособности на приеме у врача-специалиста
  • Исключено получение "больничного листа" задним числом или здоровым человеком
  • Оформление, продление и закрытие больничного происходит только в личном присутствии пациента - не стоит посылать родственников и знакомых "оформить Вам больничный".
  • Увеличение срока утраты нетрудоспособности (продление больничного) происходит на приеме у врача в день, который указан в выданном листе временной нетрудоспособности. При неявке в указанную дату пропущенные дни в больничный не включаются.

Только строгое соблюдение всех законодательных норм, касающихся листов временной нетрудоспособности, гарантирует выполнение работодателем своих обязательств перед работником, то есть Вами.

Стоимость оформления листа временной нетрудоспособности составляет 1050 рублей.

Больничный лист выдается лицензированным ЛПУ для социального обеспечения работающего человека в период болезни.

Консультация врача-терапевта

1800 руб. Пн-Сб, 10.00-20.00

Врач терапевт осуществляет прием пациентов с любыми жалобами и определяет дальнейшую тактику диагностики и лечения