Заболевания, передающиеся половым путем (ЗППП)

Заболевания, передающиеся половым путем (ЗППП) относятся к скрытым инфекциям и их обнаружение возможно только при посещении врача-уролога. В настоящее время установить наличие или отсутствие инфекции не представляет труда и производится абсолютно точно. Некоторые инфекции самостоятельно проявляются в виде выделений из мочеиспускательно канала, а другие напротив — протекают бессимптомно.

Скрытая инфекция может долгие годы присутствовать и развиваться в организме не давая о себе знать. Но последствия не вылеченных инфекций довольно серьезные, основные из них:

• эректильная дисфункция,
  • воспаления мужских и женских половых органов,
  • самопроизвольное прерывание беременности,
  • бесплодие.

НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ЗАПИШИТЕСЬ НА ПРИЕМ К ВРАЧУ-УРОЛОГУ, ЕСЛИ

• был случайный, не защищенный половой контакт — в этом случае визит к врачу-урологу является обязательным!
  • нетипичные выделения и неприятный запах из половых органов,
  • боли внизу живота и в пояснице,
  • неприятные ощущения при половом акте,
  • раздражение и высыпания на половых органах,
  • зуд и жжение в половых органах,
  • нарушение мочеиспускания,
  • повышение температуры тела.

Только врач-уролог определит наличие или отсутствие урогенитальной инфекции и, в случае обнаружения, назначит эффективное лечение, которое полностью избавит от ЗППП.

Чтобы оградить себя от проблем со здоровьем ни в коем случае не занимайтесь самолечением и покупкой лекарств без назначения врача, по рекомендации фармацевта в аптеке, т. к. при неправильном лечении скрытые инфекции остаются в организме на всю жизнь и приводят к необратимым последствиям. При первых же симптомах ЗППП, обязательно запишитесь на прием к опытному специалисту.

Консультация уролога

руб. Пн-Сб, 9.00-21.00

Консультация врача-уролога по любым вопросам, связанными с функционированием органов репродуктивной системы: цистит, недержание мочи, аденома, эректильная дисфункция, ЗППП, бесплодие, простатит и т. д.