Операция Мармара

Операция Мармара - это самый современный и безопасный метод лечения варикозного расширения вен яичек (варикоцеле) у мужчин.

Распространение варикоцеле - 50 человек на 1000 мужчин старше 16 лет, то есть у каждого двадцатого мужчины есть или будет варикоцеле.

Варикоцеле - это заболевание которое возникает в результате патологического сброса крови в систему подкожных вен мошонки, что приводит к их варикозному расширению и даже к венозному застою.

Варикоцеле - это не только косметический дефект, это серьезный риск развития бесплодия. Именно поэтому при выявлении первых признаков заболевания необходимо обратится к доктору - урологу.

Что будет делать доктор?

Прежде всего врач тщательно соберет анамнез - выяснит когда появились первые признаки заболеваний и как оно развивалось. Затем обязательно проведет осмотр пораженных органов и выполнит УЗИ мошонки для уточнения выраженности варикозной трансформации сосудов.

Единственным действующим методом лечения на сегодня является оперативная процедура перевязки патологических сосудов - операция Мармара. Это современный тип операции, который предполагает минимальный доступ (разрез до 1,5 см) и аккуратную перевязку 9-12 мелких  мошоночных вен под контролем операционного микроскопа.

Стоимость манипуляции составляет 50 000 рублей, включая:

• предоперационное обследование (ЭКГ, кардиолог, анализ крови, биохимический анализ крови, коагулограмма, инфекционный профиль);
  • операция Мармара;
  • наркоз (в/в анестезия + ингвинальный блок под УЗИ контролем);
  • послеоперационное наблюдение;
  • все необходимые перевязки;
  • годовое наблюдение уролога.

Операция проводится без госпитализации - выписка в день обращения.

Длительность процедуры около 1-1,5 часов.

Длительность реабилитации не более 1 недели.

Запишитесь на консультацию уролога по телефону +7 (495) 640 45 93.

Экспертный подход в оперативной урологии

Консультация уролога

руб. Пн-Сб, 9.00-21.00

Консультация врача-уролога по любым вопросам, связанными с функционированием органов репродуктивной системы: цистит, недержание мочи, аденома, эректильная дисфункция, ЗППП, бесплодие, простатит и т. д.