Бесплодие

Бесплодие ставят парам, у которых не наступила беременность по прошествии более года регулярной половой жизни без использования контрацептивов. По статистике, в 45% случаев, причина бесплодия кроется в проблемах со здоровьем у мужчин, в 40% — у женщин и в 15% — у обоих супругов. В любом случае, врачи-урологи рекомендуют проводить обследование комплексно у обоих партнеров.

ПРИЧИНЫ БЕСПЛОДИЯ

• хронические воспалительные заболевания органов мочеполовой системы,
  • нарушения семенной жидкости — снижение количества, активности и качества сперматозоидов,
  • ЗППП,
  • вирусные инфекции,
  • нарушения потенции,
  • варикоцеле,
  • врожденные аномалии развития половых органов,
  • эндокринные заболевания,
  • негативное влияние окружающей среды,
  • вредные привычки — алкоголь, курение, употребление наркотических веществ.

Для определения точной причины возникновения проблем репродуктивной функции и составления индивидуального курса лечения, необходимо пройти комплексное обследование у опытного врача-уролога. Статистика Клиники Экспертных Медицинских Технологий гласит, что бесплодие успешно лечится в 90% случаев. Длительность и методика терапии напрямую зависит от причин возникновения бесплодия и индивидуальных особенностей организма.

Запишитесь на консультацию врача-уролога прямо сейчас.

Консультация уролога

руб. Пн-Сб, 9.00-21.00

Консультация врача-уролога по любым вопросам, связанными с функционированием органов репродуктивной системы: цистит, недержание мочи, аденома, эректильная дисфункция, ЗППП, бесплодие, простатит и т. д.