Аденома предстательной железы

Доброкачественная гиперплазия предстательной железы (ДГПЖ, аденома) возникает у мужчин старшего возраста, однако все чаще встречаются случаи, когда такой диагноз ставят мужчинам и в 40 лет.

СИМПТОМЫ АДЕНОМЫ ПРЕДСТАТЕЛЬНОЙ ЖЕЛЕЗЫ

• нарушение мочеиспускания — частое и затрудненное, вялая и слабая струя мочи,
  • частое мочеиспускание как днем, так и ночью,
  • ощущение неполного опорожнения мочевого пузыря. Появление остаточной мочи в мочевом пузыре крайне чревато для функционального состояния почек.

Развиваясь, аденома сдавливает мочеиспускательный канал, а порой и растет прямо в него, нарушая отхождение мочи из мочевого пузыря. Заболевание успешно лечится консервативно на ранних стадиях, на поздних стадиях лечится исключительно хирургически. Поэтому, важно при первых же симптомах записаться на прием к опытному врачу-урологу.

Первым этапом определяется точный диагноз и стадия заболевания. При этом проводят лабораторные и инструментальные методы исследования, затем составляется план лечения. Если это первая стадия заболевания, лечение консервативное, в случае второй — хирургическое, а при третьей — паллиативное, с целью сохранения и поддержания функционального состояния почек. Только опытный врач-уролог может правильно поставить диагноз, а главное — при симптомах аденомы диагностировать и более серьезные заболевания, например аденокарциному (злокачественную опухоль) и назначить грамотное лечение, которое в последнем случае сохранит пациенту жизнь.

Врачи-урологи Клиники Экспертных Медицинских Технологий составляют индивидуальный курс лечения для каждого пациента, при котором полностью останавливается рост аденомы простаты и заболевание не переходит в более серьезные формы.

Запишитесь на консультацию к специалисту прямо сейчас.

Консультация уролога

руб. Пн-Сб, 9.00-21.00

Консультация врача-уролога по любым вопросам, связанными с функционированием органов репродуктивной системы: цистит, недержание мочи, аденома, эректильная дисфункция, ЗППП, бесплодие, простатит и т. д.