Урология

Урология — раздел клинической медицины, который посвящен диагностике и лечению заболеваний органов репродуктивной системы, почек, мочеточников, мочевого пузыря у мужчин и женщин.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЕНИЯ УРОЛОГИИ

Точную диагностику и высокую эффективность лечения обеспечивает новейшее медицинское оборудование (УЗИ, МРТ, Рентген) и высокий профессионализм врачей-урологов Клиники Экспертных Медицинских Технологий.

НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ОБРАТИТЕСЬ К ВРАЧУ-УРОЛОГУ, ЕСЛИ У ВАС

• Боли разной степени интенсивности (от едва заметных, ноющих, характеризующихся как дискомфорт, до резко выраженных, нарушающих сон) в:
    - нижней части живота,
    - области промежности/мошонки,
    - анальной или крестцовой области,
    - половых органах.
    Болезненные ощущения могут усиливаться при половом воздержании или наоборот при чрезмерной сексуальной активности. Иногда дискомфорт появляется во время/после полового акта и при мочеиспускании.
  • Дизурические явления (нарушения мочеиспускания):
    - частые позывы к мочеиспусканию,
    - ощущение неполного опорожнения мочевого пузыря,
    - мочеиспускание в ночное время.
  • Сексуальные расстройства:
    - слабая эрекция,
    - снижение либидо,
    - ускоренное семяизвержение,
    - снижение яркости оргазма,
    - отсутствие эрекции.
  • Зуд и жжение в половых органах.
  • Нетипичные выделения из половых органов.
  • Повышение температуры тела.

При обнаружение подобных симптомов, не занимайтесь самолечением, обратитесь к врачу-урологу в  Клинику Экспертных Медицинских Технологий. Мы применяем весь спектр современных методик — от физиотерапевтического лечения и фармакологической терапии до малоинвазивных операций.

Именно комплексный подход является причиной успешного вылечивания 95% больных без госпитализации и длительных курсов терапии.

Уролог вернет Вам уверенность в своих силах.

Вы сможете не только получить подробную консультацию детского или взрослого врача-уролога, но и выполнить такие процедуры, как:

• УЗИ почек и мочевого пузыря,
  • УЗИ предстательной железы (трансабдоминальным или внутриполостным датчиками),
  • полное лабораторное обследование (ПЦР, посевы, онкомаркеры),
  • уретероскопию (в т.ч. под наркозом),
  • рентгеноконтрастное исследование (уретерография, цистография),
  • физиолечение (электростимуляция, лазер, магнито- и термотерапия),
  • операцию (фимоз и парафимоз, гидро- и варикоцеле, удаление новообразований, биопсию предстательной железы).

Доверяйте экспертам урологии - выбирайте лучшее.

Доверяйте экспертам урологии

Современные методики, применяемые нашими врачами, получили признание по всему миру и имеют все необходимые сертификаты для применения на территории России. Кроме того, их высокая эффективность доказана не только научными исследованиями, но и ежедневной, рутинной практикой ведущих урологов.

Все урологи Клиники Экспертных Медицинских Технологий имеют за плечами огромный опыт работы как в стационарах, так и в амбулаторных клиниках, являются членами внутрироссийских и международных специализированных организаций. За последние несколько лет наши врачи приняли активное участие в нескольких международных симпозиумах, посвященных современным подходам лечения простатита и эректильной дисфункции.

Урологическое отделение сотрудничает с ведущими стационарами г. Москвы - ГКБ им. С.П.Боткина, ЦКБ РАН, Центальной Клиникой РЖД. При необходимости врачами отделения может быть организована консультация у ведущих специалистов этих центров или госпитализация для проведения стационарного лечения.

Мы дорожим вашим здоровьем и своей репутацией.

Урология со знаком качества

Консультация уролога

2000 руб. Вт, Чт, Сб, 9.00-21.00

Консультация врача-уролога по любым вопросам, связанными с функционированием органов репродуктивной системы: цистит, недержание мочи, аденома, эректильная дисфункция, ЗППП, бесплодие, простатит и т. д.

УЗИ предстательной железы

1980 руб. Вт, Чт, Сб 10.00-18.00

УЗИ предстательной железы делается для исключения простатита, аденомы или рака простаты. Может быть выполнено через брюшную стенку или трансректально.

Подразделы:

Простатит

Простатит — воспаление предстательной железы — довольно распространенное заболевание мужской половой сферы.

Эректильная дисфункция

Эректильная дисфункция — нарушение функционирования мужского организма при котором невозможно совершить половой акт.

Бесплодие

Бесплодие ставят парам, у которых не наступила беременность по прошествии более года регулярной половой жизни без использования контрацептивов.

Цистит

Цистит — воспаление мочевого пузыря — встречается гораздо чаще у женщин разных возрастных групп, нежели у мужчин.

Заболевания, передающиеся половым путем (ЗППП)

Заболевания, передающиеся половым путем (ЗППП) относятся к скрытым инфекциям и их обнаружение возможно только при посещении врача-уролога.

Аденома предстательной железы

Доброкачественная гиперплазия предстательной железы (ДГПЖ, аденома) возникает у мужчин старшего возраста, однако все чаще встречаются случаи, когда такой диагноз ставят мужчинам и в 40 лет.

Чем опасно самолечение

Современные люди, при обнаружении симптомов урологических болезней, самостоятельно «назначают» себе лечение, обратившись к интернету или к работникам аптеки. Однако, в подавляющем большинстве случаев, выздоровление не наступает, а последствия подобного неграмотного и несвоевременного лечения не заставляют себя долго ждать.

Экскреторная урография

Экстренная урография — незаменимое исследование, которое позволяет определить, работу ваших почек, их строение и практически все их заболевания.

Мочекаменная болезнь

Мочекаменная болезнь — хроническое заболеваний мочевыводящих путей, при котором формируются камни в почках, мочевых путях, мочевом пузыре или уретре.

Недержание мочи

Недержание мочи у взрослых — распространенное урологическое заболевание, при котором происходит непроизвольное выделение мочи.

Манукян Максим Викторович

Врач уролог-андролог. Стаж более 15 лет.

Олег Сергеевич Даниленко

Детский хирург, кандидат медицинских наук. Стаж более 10 лет.

Александр Павлович Страх

Врач-эксперт УЗИ (ЭХО-КГ). Высшая квалификационная категория. Стаж более 28 лет.