УЗИ сосудов шеи

УЗИ шеи, УЗИ сосудов шеи.

Ультразвуковое исследование сосудов шеи - это безвредная и безболезненная диагностическая процедура, которая основана на использовании высокочастотного звукового излучения для получения изображения внутренней структуры сосуда на экране прибора.

УЗИ сосудов шеи показывает есть ли сужение или, напротив, расширение в каком-либо участке сонной артерии.
Обычно такие сужения образуются вследствие отложения холестерина в стенке сосуда и формирования бляшек. Эта болезнь называется атеросклерозом, который приводит к кислородному голоданию головного мозга (головная боль, головокружения и повышенная утомляемость). Кроме того, атеросклероз - это один из основных факторов риска инсульта.

УЗИ сосудов шеи поможет своевременно обнаружить атеросклероз и не допустить трагических последствий.

Сделать УЗИ шеи -  почему в нашей клинике:

УЗИ сосудов шеи - это безвредное и безболезненное исследование, которое поможет избежать инсульта

УЗИ сонных артерий это безболезненное исследование, которое не причиняет вреда. Время, затраченное на диагностику, составляет не более 20 минут. Исключительное значение имеет качество аппарата УЗИ и квалификация доктора, проводящего исследование.

Обычно во время исследования вы лежите на спине, а доктор осматривает ваши сонные артерии с обеих сторон при помощи ультразвукового датчика. Аппарат УЗИ посылает ультразвуковые волны вглубь тела, которые отражаются от стенок сосуда и клеток крови. Эти отражения превращаются на экране прибора в изображение внутренней структуры сосуда. Обычно, созданные аппаратом картинки черно-белые, но при допплеровском исследовании цветом кодируется кровоток.

Сама процедура исследования не причинит вам неудобства - ультразвуковые волны невозможно услышать ухом и они никак не ощущаются. Единственный момент, к которому стоит подготовиться - это гель, который наносят в начале исследования. Зачастую он холодный и его необходимо удалить после исследования.

УЗИ сосудов шеи занимает не более 30 минут, не причиняет вреда или боли

УЗИ сосудов шеи определит есть ли у вас атеросклеротические бляшки, препятствующие кровотоку. Ведь такие бляшки могут вызвать образование тромба, вплоть до полного прекращения кровотока, что приводит к инсульту.

Ваш доктор может назначить вам УЗИ шеи если:

• Вы недавно перенесли инсульт или транзиторную ишемическую атаку. Во время транзиторной ишемической атаки - появляются некоторые симптомы инсульта, которые бесследно исчезают в течение 24 часов.
  • Врач при аускультации найдет у вас аномальный звук в сонных артериях. Такой шум может означать, что сонная артерия частично блокирована, а звук возникает из-за прохождения крови участка сужения.
  • Если вы принадлежите к группе риска по сердечно-сосудистым заболеваниям (старше 35 лет, вес более 80 кг для мужчин и 60 кг для женщин, мужской пол, давление больше 140/90 мм рт ст)

В случае обнаружения бляшки возможно проведение операции эндартерэктомии, которая должна восстановить ток крови в пораженной атеросклерозом артерии. Повторное УЗИ после операции оценивает удалось ли достичь планируемого результата.

УЗИ сосудов шеи проводится для выявления причины головной боли и для периодического контроля в группе риска по инсульту

УЗИ сосудов шеи

3200 руб. Вт, Чт, Пт, 9.00-21.00

Проводится для диагностики головной боли, головокружений, после оперативных вмешательств, а также в группе высокого риска по инсульту.

УЗИ сосудов головы и шеи

5100 руб. Вт, Чт, 10.00-16.00

Ультразвуковое исследование сосудов головы и шеи - это самый современный методы быстрой оценки кровоснабжения головного мозга