Комплексное УЗИ органов малого таза у женщин

Комплексное ультразвуковое исследование органов малого таза у женщин включает:

• УЗИ матки и её придатков
  • УЗИ яичников.

Сделать УЗИ малого таза - почему в нашей клинике:

Трансвагинальное УЗИ

Трансвагинальное УЗИ используется докторами для подробного осмотра репродуктивных органов женщины — матки, яичников и маточных труб. Слово «трансвагинальный» означает через влагалище, т. е. специальный датчик вводится во влагалище. Исследование безопасно и не сопровождается болезненными ощущениями.

В некоторых случаях, для диагностики патологии предстательной железы у мужчин, используется трансректальное исследование, т. е. датчик вводится в прямую кишку. И трансвагинальный, и трансректальный датчик имеют специальную конструкцию, которая гарантирует безопасность сканирвоания. Оба исследования проводятся дипломированными врачами ультразвуковой диагностики.

Как проводится исследование

Вы лежите на кушетке с согнутыми ногами. Доктор оденет перчатки и нанесет на датчик немного геля, затем оденет на него специальный презерватив. После этого врач аккуратно введет датчик во влагалище.

Датчик посылает ультразвуковой сигнал к внутренним органам. Этот сигнал отражается от них и возвращается к датчику. На основании этой информации аппарат УЗИ строит изображение, которое вы можете видеть на мониторе. Доктор внимательно осмотрит все органы малого таза «изнутри», аккуратно смещая датчик и расскажет вам о полученных результатах. Также на руки всегда выдается протокол трансвагинального УЗИ с описанием основных органов и их характеристик.

Как готовиться к исследованию

Так как в кабинете доктор попросит вас раздеться, имеет смысл принять душ перед выходом. В отличие от УЗИ, которое проводится через брюшную стенку, трансвагинальное исследование не требует обязательно полного мочевого пузыря. Поэтому можете перед визитом к доктору сходить в туалет.

Что я буду ощущать:

Исследование не причиняет боли и абсолютно безопасно. Некоторые женщины ощущают незначительное давление датчика внутри себя. Помните, датчик вводится во влагалище на небольшую часть своей длины.

Для чего проводится исследование:

Трансвагинальное УЗИ требуется в следующих случаях:

- при проблемах с менструацией

- при «внеплановом кровотечении»

- на ранних сроках беременности

- при обнаружении патологии на осмотре (с целью уточнить ее характер — киста или опухоль)

- при бесплодии

- при боли в области малого таза

- при внематочной беременности

Нормальные значения

Если нет патологии — все органы малого таза и плод выглядят как обычно.

Аномальные результаты могут появиться при:

- врожденных пороках развития ребенка

- опухолевых заболеваниях матки, яичников или влагалища (редко)

- инфекции или воспалении органов малого таза

- перекруте яичника

- кистах яичника

Какие риски трансвагинального исследования:

Трансвагинальное ультразвуковое исследование не предполагает никаких рисков и не несет вредного воздействия или боли. В отличие от рентгена, УЗИ основан не на опасном излучении, а на законах распространения звуковой волны.

Консультация врача-гинеколога

2000 руб. Ежедневно, 9.00 - 21.00

На консультации врача акушера гинеколога при помощи осмотра, лабораторных и инструментальных исследований будет проведена диагностика нарушений женской репродуктивной системы и назначена адекватная терапия.

УЗИ органов малого таза

2090 руб. Ежедневно, 9.00 - 21.00

Трансвагинальное УЗИ органов малого таза позволяет точнее установить причину нарушений женской половой сферы, а также установить беременность на ранних сроках.

Гистероскопия

Гистероскопия (видеогистероскопия) – это осмотр цервикального канала и полости матки через специальное эндоскопическое оборудование.