Допплерография сосудов головного мозга

Допплерография сосудов головного мозга - это УЗИ сосудов головного мозга, современный и безопасный метод исследования кровотока в артериях головного мозга.

Полученная информация обладает огромной диагностической ценностью, на ее основании доктор делает заключение о наличии или отсутствии сосудистой патологии - стеноза сосуда или  его расширения-мальформации. И то, и другое требует незамедлительного лечения.

На УЗИ головного мозга взрослых людей отправляет врач невролог или терапевт. Основанием для записи на исследования являются - частые головные боли, головокружение, эпизоды обмороков, двоение в глазах или перенесенные инсульты. Также доктор может рекомендовать пройти допплерографию сосудов головного мозга лицам из группы риска:

• мужской пол
  • возраст (старше 35 лет)
  • Артериальное давление (более 140/80 мм рт ст)
  • Повышенный уровень холестерина в крови
  • Избыточная масса тела (более 80 кг у мужчин; более 65 кг у женщин)

Сделать УЗИ сосудов головного мозга - почему в нашей клинике:

УЗИ сосудов головного мозга поможет выявить причину головной боли, головокружения, нарушения памяти или снижения интеллекта.

Допплерография сосудов головного мозга - это безопасное и безболезненное исследование, которое не требует специальной подготовки пациента.

Во время визита доктор обязательно спросит вас о ваших симптомах и истории заболевания. Транскраниальное УЗИ не предполагает вредного воздействия или излучения, ультразвуковые волны не вызывают повреждения ткани мозга или боли. Единственный неприятный момент - это нанесение специального ультразвукового геля на кожу в области виска. Гель может быть холодным.

После нанесения геля доктор приложит датчик к вашему виску и начнет производить измерения. Допплерография сосудов головного мозга - это одно из самых сложных исследований в амбулаторной практике УЗИ, поэтому длительность процедуры может достигать 40 минут. За это время с каждой стороны доктор исследует основные кровеносные сосуды головного мозга и оценивает интенсивность кровотока в них.

После завершения сканирования врач обязательно познакомит вас с его результатами и ответит на все ваши вопросы. Затем вам выдадут подробное заключение, которое вы можете предоставить своему лечащему доктору. На основании этого заключения очень часто проводится коррекция проводимой терапии или даже назначение новых препаратов.

Сразу после исследования вы можете возвращаться к обычной жизни - работать, управлять машиной или говорить по телефону: никаких ограничений ультразвуковое исследование не предполагает.

Допплерография сосудов головного мозга - это безопасное и безболезненное исследование, которое не требует специальной подготовки.

Обычно УЗИ сосудов головного мозга назначается врачом неврологом или терапевтом при жалобах на головную боль, головокружение, шум в ушах. Также при помощи этого исследования можно выявить лиц, предрасположенных к нарушениям мозгового кровообращения и инсультам.

Другими целями УЗИ сосудов головного мозга являются:

• исследование кровотока в основных артериях головного мозга
  • выявление аномалий развития или приобретенныхпороко - сужения, блокады, мальформации артерий
  • оценка эффективности терапии, назначенное доктором
  • диагностика минимальных признаков инсульта и транзиторных ишемических атак

Кроме того, при нарушениях памяти, координации, дикции и некоторых других высших мозговых функций, современные врачи-неврологи также назначают это исследования для того, чтобы исключить нарушения кровоснабжения отдельных участков мозга. Любое нарушение кровоснабжения влечет за собой гибель нервных клеток головного мозга, именно поэтому мозговые функции утрачиваются быстро и, к сожалению, безвозвратно. Допплерография сосудов головного мозга поможет предупредить эти нарушения.

Информация, получаемая в результате допплерографии действительно бесценна

УЗИ сосудов головы и шеи

5100 руб. Вт, Чт, 10.00-16.00

Ультразвуковое исследование сосудов головы и шеи - это самый современный методы быстрой оценки кровоснабжения головного мозга