ЛОР (оториноларингология)

Оториноларинголог (ЛОР-врач) проводит диагностику и лечение заболеваний носоглотки, гортани, уха у взрослых и детей.

К ЛОР-врачу стоит обратится если:

• необъяснимая температура более 3 дней,
  • при заложенности носа,
  • есть боль и першение в горле,
  • боль в ухе любого характера,
  • дискомфорт или боль в области верхней челюсти, висках, носу,
  • при частых простудные и аллергических  заболеваниях,
  • при неприятном запахе изо рта (тонзиллит),
  • при храпе и ночном апноэ.

Как мы лечим?

• Фиброларингоскопия — новейший и наиболее точный метод видео исследования трахеи и гортани;
  • Эндоскопия полости носа - выявляет полипы, аденоиды и искривление носовой перегородки;
  • Рентенография с низкой дозой облучения (GE DR-F, США) - для диагностики переломов костей носа, синуситов и кист пазух носа;
  • Физиотерапия на ЛОР-комбайне Hieneman (Германия) — промывание носовых ходов, удаление пробок, промывание миндалин;
  • Лазерная лакунотомия (СО2-лазер Cosmopulse II) - безоперационное лечение тонзиллита;
  • Лечение храпа (СО2-лазер Cosmopulse II) -  без госпитализации и операции;
  • Любые ЛОР-операции (эндоскопическое удаление полипов, инородных тел, аденоидов, лечение нафтизиновой зависимости);
  • Физиотерапия хронических ринитов, синуситов и тонзиллитов.

Любую болезнь легче предупредить, чем лечить, поэтому ранняя диагностика и персонализированное лечение особенно важно.

ЛОР-органы являются природным барьером организма на пути бактерий и вирусов, поэтому хронические воспалительные заболевания часто провоцируют развитие нарушений иммунитета, заболеваний сердца и пищеварительного тракта.

Рекомендуется проходить профилактические осмотры не реже 1 раза в год.

Запишитесь на консультацию.

Узнать подробнее и записаться на консультацию  +7 (495) 640 45 93.

Эффективные методики лечения ЛОР-заболеваний

Консультация ЛОР-врача

2000 руб. Ежедневно, 9.00-21.00

Консультация врача оториноларинголога (ЛОР) по вопросам болезней уха, горла и носовой полости. Подбор лечения и контроль терапии.

Подразделы:

Удаление аденоидов

Аденоиды и аденоидит - это самая частая причина обращения к детскому ЛОР-врачу. Диагностика основывается на осмотре, гибкой эндоскопии и рентгенографии носоглотки.

Искривление носовой перегородки

Искривление носовой перегородки встречается как у детей, так и у взрослых. В 40% случаев затруднение носового дыхание возникает именно из-за нарушения строения носовой перегородки.

Синусит

Синусит - это воспаление одной из трех околоносовых пазух: лобных (фронтит), верхнечелюстных (гайморит) или решетчатых (этмоидит). О причинах, симптомах и лечении читайте подробнее..

Лечение полипов носа

Полипы носовых ходов и околоносовых пазух - это следствие хронического воспаления слизистой полости носа, которое приводит к выраженному затруднению носового дыхания и частым простудным заболеваниям.

Репозиция костей носа

Перелом костей носа — повреждение костей носа из-за механической травмы, занимает 50% от общего количества травм лицевой части черепа. Успешно лечится без госпитализации.

Лечение храпа

Храп - это медицинская проблема, которая приводит к возникновению синдрома хронической усталости, головной боли, снижению иммунитета. Может быть причиной обструктивного апноэ (остановка дыхания).

Тонзиллит

Современное лечение хронического тонзиллита при помощи лазера позволяет значительно сократить количество обострений в году и снизить вероятность операции по удалению миндалин (тонзилэктомии).

Ангина

Ангина - это воспаление небных миндалин, вызванное вирусным и бактериальным заражением. Часть ангин может привести к серьезным осложнениям - ревматизму, миокардиту, приобретенным порокам сердца.

Лимфаденит

Лимфаденит - это воспаление лимфатических узлов, вызванное распространением бактериальной, грибковой или вирусной инфекции. Часто встречается при инфекциях ЛОР-органов.

Гайморит

Гайморит - это воспаление верхнечелюстной пазухи вследствие бактериальной или вирусной инфекции, которое проявляется заложенностью носа, чувством тяжести в области носа и температурой.

Заложенность уха

Заложенность уха может быть признаком отита, аденоидита, синусита или даже поражения слухового нерва. Если заложенность длится более 48 часов - нужна консультация ЛОР-врача.

Отит

Отит - это воспаление уха. Отит может быть наружным, средним и внутренним, но в любом случае он требует наблюдение ЛОР-врача, а иногда довольно интенсивного лечения.

Григорий Александрович Жуков

Врач оториноларинголог. Стаж более 8 лет.

Роман Александрович Чугунов

Врач-оториноларинголог, детский ЛОР. Стаж более 12 лет.