ЛОР (оториноларингология)

Оториноларинголог (ЛОР-врач) проводит диагностику и лечение заболеваний рото- и носоглотки, гортани, уха, как у взрослых, так и у детей. Основные заболеваниями, с которыми обращаются к ЛОР-врачу:

• ОРВИ и острые риниты (насморк),
  • хронический тонзиллит (миндалины),
  • острые и хронические синуситы,
  • травмы костей носа,
  • искривление носовой перегородки,
  • полипы носа и околоносовых пазух (синусов),
  • фурункулы и абсцессы ЛОР-органов,
  • нафтизиновая зависимость (постоянное использование капель в нос),
  • аденоиды у детей и взрослых,
  • храп

К ЛОР-врачу стоит обратится если:

• тяжело дышать через нос,
  • есть боль и першение в горле,
  • боль в ухе любого характера,
  • дискомфорт или боль в области верхней челюсти, висках, носу,
  • частые простудные и аллергические заболевания,
  • храп.

Как мы лечим?

• Фиброларингоскопия — новейший и наиболее точный метод исследования трахеи и гортани. Позволяет установить точную причину развития ларингита, полипов голосовых связок и подобрать наилучшую тактику лечения.
  • Эндоскопия полости носа выявляет полипы, аденоиды и искривление носовой перегородки.
  • Рентенография с низкой дозой облучения применяют для диагностики переломов костей носа, синусита, гайморита, франтита, инородных тел и кист пазух носа.
  • Консервативная терапия на аппарате Hieneman (Германия) — позволяет проводить профилактику и лечение заболеваний ЛОР-органов — промывание носовых ходов, удаление серных пробок, вакуумное промывание небных миндалин.
  • Лазерная лакунотомия позволяет лечить хронический тонзиллит без операции и достигнуть максимального периода ремиссии.
  • Лечение храпа СО2-лазером без госпитализации.
  • Эндоскопическая полипотомия — метод удаления полипов, после проведения которого через несколько дней полностью восстанавливается носовое дыхание и обоняние.
  • Эндоскопическая аденотомия позволяет полностью удалить аденоидную ткань под визуальным контролем и без госпитализации.
  • Физиотерапия используется при комплексном лечении хронических ринитов и синуситов.
  • Амбулаторные операции под эндоскопическим контролем — вазотомия, конхотомия, операции на пазухах носа, полипотомия, гайморотомия — удаление инородных тел, кист и полипов гайморовых пазух.

Профилактика:

Всем известный факт — любую болезнь легче предупредить, чем лечить, поэтому ранняя диагностика и персонизированное лечение особенно важно.

Помните ЛОР-органы являются природным барьером организма на пути бактерий и вирусов, поэтому их хронические воспалительные заболевания часто провоцируют развитие нарушений иммунитета, заболеваний сердца и пищеварительного тракта.

Рекомендуется проходить профилактические осмотры не реже 1 раза в год.

Запишитесь на консультацию.

Узнать подробнее про возможности ЛОР-отделения и записаться на консультацию вы можете по телефону +7 (495) 640 45 93.

Эффективные методики лечения

Консультация ЛОР-врача

1800 руб. Пн, Вт, Чт, Вс, 9.00-21.00

Консультация врача оториноларинголога (ЛОР) по вопросам болезней уха, горла и носовой полости. Подбор лечения и контроль терапии.

Подразделы:

Удаление аденоидов

Аденоиды и аденоидит - это самая частая причина обращения к детскому ЛОР-врачу. Диагностика основывается на осмотре, гибкой эндоскопии и рентгенографии носоглотки.

Искривление носовой перегородки

Искривление носовой перегородки встречается как у детей, так и у взрослых. В 40% случаев затруднение носового дыхание возникает именно из-за нарушения строения носовой перегородки.

Синусит

Синусит - это воспаление одной из трех околоносовых пазух: лобных (фронтит), верхнечелюстных (гайморит) или решетчатых (этмоидит). О причинах, симптомах и лечении читайте подробнее..

Лечение полипов носа

Полипы носовых ходов и околоносовых пазух - это следствие хронического воспаления слизистой полости носа, которое приводит к выраженному затруднению носового дыхания и частым простудным заболеваниям.

Репозиция костей носа

Перелом костей носа — повреждение костей носа из-за механической травмы, занимает 50% от общего количества травм лицевой части черепа. Успешно лечится без госпитализации.

Лечение храпа

Храп - это медицинская проблема, которая приводит к возникновению синдрома хронической усталости, головной боли, снижению иммунитета. Может быть причиной обструктивного апноэ (остановка дыхания).

Тонзиллит

Современное лечение хронического тонзиллита при помощи лазера позволяет значительно сократить количество обострений в году и снизить вероятность операции по удалению миндалин (тонзилэктомии).

Григорий Александрович Жуков

Врач оториноларинголог. Стаж более 8 лет.

Роман Александрович Чугунов

Врач-оториноларинголог, детский ЛОР. Стаж более 12 лет.