Основные направления отделения косметологии:

Лицо пациента для врача-косметолога - это своеобразная карта жизни человека, содержащая сведения о прошлом, настоящем и будущем. С человеком, который следит за своей кожей, гораздо приятнее общаться, он успешнее в бизнесе и в личной жизни, его самооценка гораздо выше.

Возраст - это только цифра. В арсенале эстетической медицины сейчас множество технологий. Современный врач дерматолог-косметолог не только должен иметь опыт, владеть множеством методик, но и грамотно сочетать их в антивозрастных программах ухода за кожей.

Доверие - это то, что приводит и оставляет с нами наших пациентов.

В нашей клинике мы применяем только самые современное оборудование и препараты:

• Фракционный углекислотный лазер Cosmo Pulse II (Южная Корея) для коррекции рубцов и пигментации, лазерной шлифовки кожи
  • Косметологический комбайн «Галатея» (Россия) для ультразвукового пилинга, микротоковой терапии, миостимуляции кожи лица и тела
  • Филеры Surgiderm, Juviderm (Франция, США) для коррекции морщин
  • Ботулинотерапию  (препарат Botox производства Аllergan, США)
  • Нитевые методы Aptos (Европейский Союз) для лифтинга нижней трети лица, коррекции "брылей"
  • Препараты для биоревитализации Filorga (Франция) для тургора, увлажнения и улучшения качества кожи

Наш врач-косметолог, получив высшее медицинское образование, уже более 12 лет работает в области аппаратной и инъекционной косметологии (в том числе и лазерной).

Запишитесь на консультацию прямой сейчас!

Индивидуальный подход и современные методики гарантируют отличные результаты в максимально короткие сроки.

Контурная пластика лица

Контурная пластика — это введение стабилизированной гиалуроновой кислоты с целью коррекции мимических складок, увеличения губ или моделирования лица.

Ботулинотерапия (Ботокс)

Небольшие инъекции ботокса - это действенный и надежный способ избавления от мелких мимических морщин на лбу, в уголках глаз или рта.

Мезотерапия

Сбалансированная мезотерапия французскими витаминными препаратами с целью увлажнения и улучшения питания и цвета кожи.

Биоревитализация

Биоревитализация — это процедура внутрикожного введения комбинированного препарата, включающего витамины и гиалуроновую кислоту.

Нитевой лифтинг

Нитевой лифтинг — это малотравматичная процедура безоперационного омоложения, когда обычные косметологические процедуры уже неэффективны.

Фракционная лазерная шлифовка кожи

Фракционная лазерная шлифовка кожи — это один из способов применения эксклюзивной СО2-лазерной системы с целью омоложения кожи или удаления рубцов.

Профессиональный уход за лицом и телом

Это пилинги, маски, массаж, аппаратная косметология. Эти процедуры могут дополнять сложные методы, увеличивая их эффективность.

Лазерная эпиляция

Лазерная эпиляция - это применение высокотехнологичного Nd:Yag и александритового лазера для удаления нежелательных волос.

Удаление сосудистых звездочек

Самый современный неодимовый лазер (Nd:YAG) DEKA Synchro:REPLAY позволяет раз и навсегда убрать сосудистые сеточки на лице, ногах и теле.

Химический пилинг кожи лица

Химический пилинг стимулирует регенерацию клеток кожи лица. После процедуры пилинга кожа становится гладкой и упругой, значительно уменьшаются рубцы.

PRP-терапия

PRP-терапия или плазмолифтинг — это внутрикожное введение собственной плазмы, обогащенной тромбоцитами и факторами роста, что приводит к омоложению, а также уменьшает рубцы и кожные растяжки.

Мария Сергеевна Блинова

Врач косметолог, дерматовенеролог. Стаж более 10 лет.

Наталья Сергеевна Изотова

Врач косметолог, дерматовенеролог. Стаж более 13 лет.

Дмитрий Александрович Блинов

Пластический хирург. Стаж более 9 лет.