Инфаркт миокарда

Инфаркт миокарда - это тяжелое заболевания, заключающееся в "омертвении" или некрозе, ограниченного участка сердца из-за блокировки притока свежей крови.

Классическим признаком инфаркта является выраженная боль в груди или в области сердца (загрудинная боль), которая может носить сжимающий характер и усиливаться при нагрузке. Часто инфаркт является следствием атеросклероза сосудов сердца (коронарных) и ишемической болезни сердца.

Первая помощь при инфаркте - это вызов скорой помощи, причем срочный. Чем больше пройдет времени, тем значительнее будет безжизненный участок миокарда.

Пока вы ждете скорую - обеспечьте пациенту приток кислорода, можно также принять нитроглицерин (например, Изокет-спрей), избегайте лишних движений, так как они увеличивают потребность миокарда в кислороде.

Избежать инфаркта можно только своевременной профилактикой и ранней диагностикой атеросклероза.

Среди факторов риска выделяют пол (мужчины чаще женщин), возраст, стаж курения, уровень холестерина (связан с лишним весом) и артериального давления.

Существует даже протокол оценки Ваш риска возникновения инфаркта или инсульта в течение ближайших 10 лет (SCORE).

Вычисление риска производится бесплатно на сайте Клиники.

Если вы не знаете точный уровень холестерина, необходимо сдать соответствующий анализ (липидограмма), иначе полученное значение может значительно отличаться от реального риска.

Напоминаем, что корректно определить функциональное состояние вашего сердца может только кардиолог после проведения полного кардиологического обследования. Калькулятор служит исключительно для ориентировочной оценки сердечно-сосудистого риска.

Запись на консультацию по телефону + 7 (495) 640 45 93.

Инфаркт миокрада - опасное заболевание. Начинайте профилактику сегодня!

Консультация врача-кардиолога

1900 руб. Ежедневно, 09.00-18.00

Консультация врача кардиолога необходима при любых жалобах со стороны сердца — боли за грудиной, одышке, «замирании» сердца, высоком или сниженном артериальном давлении