Вросший ноготь

Вросший ноготь - это частая хирургическая проблема как у взрослых, так и у детей, чаще всего поражающая большие пальцы ног.

Причинами врастания ногтевой пластинки в околоногтевой валик является:

• тесная и узкая обувь,
  • травма ногтя (длительная ходьба, кросс и прочее),
  • некорректная гигиеническая обработка ногтевой пластины (избыточно глубокое выстригание уголков),
  • плоскостопие,
  • грибковое поражение ногтей.

Основными признаками врастания ногтя является покраснение кожи вокруг ногтевой пластины, изменение ее цвета и формы, а также появление боли при ходьбе.

Вмешательство врача необходимо как можно скорее, так как в случае присоединения инфекции в области околоногтевых валиков может развиться воспалительный процесс (панариций), усиливающий и без того неприятные симптомы.

Что будет делать доктор?

Для начала определит объем поражения ногтя и выберет оптимальную тактику лечения: иногда достаточно просто приподнять уголки ногтевой пластины над ложем специальным приспособлением, а иногда требуется полное удаление ногтевой пластины (резекция) с последующими перевязками. В нашей клинике мы с успехом применяем обе методики.

Длительность лечения запущенного клинического случая может достигать до 1,5-2 месяцев.

Стоимость лечения от 3200 рублей.

Как избежать врастания ногтевой пластины?

• не слишком усердно подрезать уголки ногтевой пластинки, позволяя ей опираться на окружающие ткани,
  • избегать тесной и узкой обуви,
  • использовать ортопедические стельки и ЛФК при плоскостопии,
  • беречь пальцы от травм и ушибов,
  • не носить чужую обувь и при первых признаках грибкового поражения обращаться к дерматологу.

Подробнее о способах лечения вросшего ногтя и показаниях вы можете узнать по телефону +7 (495) 640 45 93.

Вросший ноготь удачно лечится в 100% случаев

Консультация хирурга

2000 руб. Ежедневно, 9.00-21.00

Хирург занимается диагностикой и лечением множества заболеваний от поверхностных образований на коже до сложных реконструктивных операций при грыжах.