Паховая грыжа

Паховая грыжа - это хирургическое заболевание, которое проявляется выпячиванием передней брюшной стенки в области паха.

При этом 80% грыж брюшной стенки - паховые. По статистике каждый пятый житель Земли сталкивается с этой проблемой в детстве или в зрелом возрасте.

Паховая грыжа в 10 раз чаще встречается у мужчин, чем у женщин. Причина этого проста - паховый канал (место, через которое "выходит" семенной канатик и "прорывается" грыжа) у мужчин шире и короче, а также хуже укреплен мышечно-сухожильными слоями.

Причины грыжи:

• врожденная патология - нарушения процесса опускания яичка в мошонку - паховый канал изначально широкий;
  • слабость мышечного слоя в области паха - содержимое брюшной полости легко проникает в полость канала;
  • чрезмерные физические нагрузки - повышение внутрибрюшного давления усиливает выпячивание грыжи;
  • генетическая предрасположенность - рыхлая соединительная ткань плохо удерживает паховый канал.

Независимо от причины, а чаще всего несколько причин действуют одновременно, паховая грыжа проявляется небольшим выпячиванием внизу живота, ближе к паховой области.

Выпячивание редко беспокоит и не болит. В вертикальном положении грыжа легко вправляется. Такие грыжи оперируют в плановом порядке после обследования в наиболее благоприятный для пациента период.

Иногда грыжевой мешок ущемляется и грыжа перестает вправляться, начинает отекать и болеть - это повод экстренного обращения к хирургу.

В любом случае, на сегодняшний день единственным окончательным способом лечения грыжи является операция - при помощи специальной композитной сетки грыжевые ворота (вход в паховый канал) закрывается навсегда.

Длительность операции у взрослых составляет 1-1,5 часа и не требует госпитализации в больницу.

Стоимость пластики грыжи по Лихтенштейну составляет 60 000 рублей, включая:

• саму операцию,
  • стоимость импортной сетки,
  • предоперационное обследование (ЭКГ, кардиолог, анализы крови, коагулограмма, биохимический анализ крови)
  • наркоз (внутривенная анестезия + ТАР-блок под УЗИ контролем)
  • послеоперационное наблюдение,
  • все необходимые перевязки,
  • наблюдение в течение года.

Запишитесь на консультацию и узнайте подробности по телефону +7 (495) 640 45 93.

Паховая грыжа - это самая частая и отработанная манипуляция в амбулаторной хирургии

Консультация хирурга

2000 руб. Ежедневно, 9.00-21.00

Хирург занимается диагностикой и лечением множества заболеваний от поверхностных образований на коже до сложных реконструктивных операций при грыжах.