Лимфопрессотерапия

Лимфопрессотерапия (лимфодренажный массаж, пневмомассаж) — метод физиотерапии, основанный на воздействии на определенные участки тела сжатым воздухом (под давлением). Суть метода состоит в чередующейся подаче сжатого воздуха в сектора специального костюма. В зависимости от модели аппарата и преследуемой пациентом и врачом цели, в комплект входят «перчатки», «куртка», «сапоги», либо «лимфоштаны». Во время процедуры пациент находится в горизонтальном положении. В результате такого попеременного воздействия градиентного давления обеспечивается восстановление нормального лимфо- и кровотока, улучшается трофика и обменные процессы в тканях. Тормозятся ишемические, дегенеративные, чрезмерные окислительные процессы.

Эффективность и интенсивность аппаратного метода прессотерапии значительно выше, чем воздействие ручного массажа.

Показания к проведению лимфопрессотерапии:

• отеки верхних и нижних конечностей (посттравматические, послеоперационные),
  • хроническая венозная недостаточность,
  • хроническая лимфовенозная недостаточнось,
  • в составе комплексной терапии целлюлита,
  • начальные стадии трофических язв,
  • синдром «усталых ног»,
  • длительное вынужденное положение сидя, стоя, малоподвижный образ жизни (работа в офисе, длительное пребывание за рулем).

Противопоказания:

• Заболевания сердечно-сосудистой, дыхательной, мочевыделительной систем в стадии декомпенсации.
  • Беременность.
  • Острые инфекционные заболевания.
  • Некоторые заболевания кожи в стадии декомпенсации.

Запишитесь на консультацию прямой сейчас