Эндокринология

Отделение эндокринологии создано для диагностики и лечения диабета, гормональных нарушений и метаболических расстройств разного типа. Мы занимаемся выявлением и ведением пациентов с диабетом 1 и 2-го типов, ожирением, метаболическим синдромом, патологией щитовидной железы, остеопорозом.

Новейшее оборудование и опыт наших эндокринологов минимизируют время установки диагноза. Приверженность к современным, научно обоснованным, схемам терапии гормональных расстройств, а также большая клиническая практика врачей, гарантируют высокую эффективность проводимого лечения.

Для достижения результата, мы широко применяем современные лечебные возможности, совмещая тщательно подобранное фармакологическое воздействие с лечебной физической культурой и коррекцией образа жизни. Такой целостный подход увеличивает шанс на быстрое избавление от болезни.

К нам обращаются как по направлению врача, так и при следующих симптомах:

• необъяснимая потеря/прибавка веса
  • постоянная жажда и/или частое мочеиспускание
  • увеличение щитовидной железы и ее неоднородность (в т.ч. по УЗИ)
  • необъяснимые симптомы (тремор конечностей, кратковременные приливы жара к лицу, постоянный голод, раздражительность)
  • наличие акне и угревой сыпи
  • ожирении

Мы стремимся к гармонии всех гормонов вашего организма.

Гармонизируя внутренний мир организма

Эндокринологи ведут прием взрослых и детей в возрасте старше 15 лет.

Мы используем только проверенные методики, доказавшие свою эффективность.

Для диагностики и лечения обменных нарушений и эндокринных заболеваний вам доступны не только консультации врачей и лабораторное обследования, в Клинике вы сможете:

• пройти полную диагностическую программу по Эндокринологии
  • выполнить УЗИ щитовидной железы (в т.ч. с эластографией)
  • осуществить пункционную биопсию узлов щитовидной железы под УЗИ-наведением
  • провести нагрузочную пробу с глюкозой (диагностика диабета)
  • определить полный состав тела (биоимпендансометрия)
  • подобрать индивидуальную диету
  • получить назначение и скорректировать лечение

В эндокринологии, как и в любой другой области медицины, нет мелочей: значение играет каждая деталь.

Потому что детали имеют значение.

Клиника Экспертных Медицинских Технологий остается верна изначальным принципам своего развития - качественная, индивидуальная медицинская помощь, направленная на излечение пациента.

Именно такой подход определяет наше положение в профессиональных медицинских кругах: наши врачи-эндокринологи пользуются уважением среди своих коллег, совмещают активную лечебную деятельность с участием в международных и внутрироссийских научных симпозиумах и конференциях, преподают.

Отделение сотрудничает с Эндокринологическим Научным Центром, клиникой РЖД, стационаром ЦКБ РАН, что вместе с применением только современных, сертифицированных медицинских методик обследования и лечения патологии гормональной системы гарантирует быструю диагностику и эффективное лечение.

При клинической необходимости и желании пациента врачами клиники может быть организована госпитализация в ведущие стационары Москвы.

Мы заботимся о своих пациентах, поэтому нас рекомендуют друзьям и знакомым - это наша главная заслуга.

Внимание к деталям и индивидуальный подход

Консультация эндокринолога

2100 руб. Пн 15.00-21.00; Чт 09.00-15.00

Врач-эндокринолог занимается диагностикой и лечением гормональных расстройств

УЗИ щитовидной железы

1650 руб. Вт, Чт, Сб, Пт 9.00-21.00

УЗИ щитовидной железы оценивает форму, структуру и кровоснабжение щитовидной железы — основного органа, ответственного за регуляцию обмена веществ.

Александр Павлович Страх

Врач-эксперт УЗИ (ЭХО-КГ). Высшая квалификационная категория. Стаж более 28 лет.