Фимоз

Фимоз — это врожденная ситуация, при которой избыточная крайняя плоть не позволяет полностью обнажить головку полового члена у мальчика.

Фимоз может быть физиологическим — свойственный почти всем мальчика в возрасте до 5 лет и не требующий хирургического лечения, а может быть патологическим — не проходит после 5 лет, для коррекции требуется специальная процедура — циркумцизио или обрезание.

Стоимость операции 32 000 рублей, включая предоперационное обследование (анализы, ЭКГ, консультации), анестезию, послеоперационное наблюдение и перевязки.

Когда на фимоз следует обратить внимание?

• если у мальчика из-за фимоза нарушено мочеиспускание и при походе в туалет «лишняя» крайняя плоть раздувается как «капюшон»
  • если в области крайне плоти часто возникает воспаление (1-2 раза в год, это уже часто)
  • если выведение головки полового члена невозможно и сопровождается болью.

Во всех перечисленных случаях нужно обращаться к детскому хирургу с целью получения консультации и, возможно, лечения.

Не следует самостоятельно пытаться вывести головку, так как избычтоное усердие, в этом случае приведет к тому, что, возможно, головку удасться вывести, а вот обратно она не уйдет.

Это экстренная ситуация — парафимоз, которая требует неотложной хирургической операции.

Однако, в большинстве случаев, фимоз - это плановая ситуация, которая требует плановой хирургической операции циркумцизио (обрезание).

Подробнее про подготовку и ход операции читайте здесь (ссылка).

Запись на консультацию по телефону + 7 (495) 640 45 93.

Фимоз - это избыток крайней плоти, который может приводить к воспалению и задержке мочи

Консультация детского хирурга

2000 руб. Сб, 10.00-14.00

Консультация детского хирурга по любым вопросам детской хирургии, урологии, проктологии, поверхностных образований у детей.

Подразделы:

Обрезание (циркумцизио) детям

Подробный рассказ о подготовке к операции циркумцизио, наркозе, ходе вмешательства и течении послеоперационного периода.