Кожные новообразования у детей

Как и у взрослых, у детей на коже и в подкожно-жировом слое могут образовываться различные новообразования. Некоторые из них, помимо косметического дефекта, несут в себе риск перерождения в злокачественные неопластические процессы.

В любом случае, при выявлении бородавки, липомы, атеромы, фибромы или невуса необходимо проконсультироваться с доктором, а иногда, удалить измененную ткань с последующим ее исследованием в лаборатории.

Стоимость удаления одиночной бородавки составляет 1200 рублей.

Липомы и атеромы - от 7000 рублей.

У детей мы удаляем:

• бородавки - вирусное кожное заболевание, вызывающие разрастание рогового слоя эпидермиса в виде небольшого бугорка,
  • папилломы - также вирусное заболевание кожи, только разрастания выглядят как листья капусты и могут иметь разный цвет,
  • атеромы - образование подкожно-жирового слоя плотно-эластичной консистенции, вследствие повышенной продукции кожного сала,
  • фибромы - доброкачественное образование из соединительной ткани, располагающееся на кожи и в подкожно-жировом слое,
  • липомы - доброкачественное новообразование подкожно-жирового слоя, может иметь дольчатую структуру,
  • невусы - также доброкачественное новообразование вследствие разрастания поверхностных сосудов кожи,
  • родинки - частный вид невуса.

Удаление всех кожных и подкожных новообразований возможно под местной анестезией, без наркоза.

Однако, при распространенном процессе, больших размерах образования или выраженном волнении ребенка удаление любых новообразований проводится под наркозом.

Подробнее про процедуры под наркозом читайте здесь (ссылка).

Запись на консультацию и подробности по телефону +7 (495) 640 45 93.

Консультация детского хирурга

2000 руб. Сб, 10.00-14.00

Консультация детского хирурга по любым вопросам детской хирургии, урологии, проктологии, поверхностных образований у детей.

Подразделы:

Удаление новообразований под наркозом

Подробная инструкция при удалении множественных бородавок и лечении невусов, липом и фибром под наркозом.