Наши телефоны:
Новейшие технологии
в диагностике для Вас

Профилактика и лечение сердечно-сосудистых заболеваний. Экспертное УЗИ в районе Отрадное

Так как неумолимая статистика считает сердечно-сосудистые заболевания самой распространенной причиной инвалидности и ранней смерти, одним из приоритетных направлений нашей профилактической и лечебной деятельности является кардиология.

Главная задача кардиологии состоит в:

• эффективной профилактике заболеваний сердца и сосудов;
  • их современной дифференциальной диагностике;
  • комплексном лечении с учетом индивидуальных особенностей;
  • успешной реабилитации пациентов.

Среди передовых методов диагностики, имеющихся в арсенале кардиологов Отрадного, – электрокардиография, фонокардиография, биохимические исследования. Если у пациента возникла необходимость в УЗИ, наша клиника располагает высокоточным оборудованием, способным выявить самую серьезную патологию даже на ранней стадии.

Прекрасные технические возможности и опыт наших специалистов помогут точно определить диагноз, а значит выбрать оптимальный метод лечения и комплекс реабилитации для пациента с проблемами сердца и сосудов. Если кроме проблем с сердечно-сосудистой системой, вы имеете другие заболевания, например, вам показано лечение у иммунолога, эндокринолога или лечение суставов. Наша клиника в районе Отрадное предоставит вам консультации и помощь любых специалистов.

Показанием для незамедлительного похода в кабинет кардиолога являются следующие состояния и их сочетания:

• боли любого характера в области сердца;
  • дискомфорт в этой области;
  • перебои в работе сердца;
  • усиленное сердцебиение.

Кроме того, могут наблюдаться резкая бледность кожных покровов, одышка, головокружения и головная боль, бессонница, обмороки и другие недомогания. Мы стремимся улучшить состояние здоровья, а значит и качество жизни каждого пациента, а некоторые больные совсем забывают о своем диагнозе, так как их здоровье приходит в норму. Обратитесь к нам.

Наши высококлассные специалисты обязательно помогут, если у вас сердечная недостаточность, артериальная гипертензия, нарушения ритма, последствия или риск инфаркта, атеросклероз, сахарный диабет и любые другие проблемы с сердцем и сосудами. Если кардиолог сочтет нужным, кроме стандартных диагностических мероприятий вам назначат дополнительные исследования и консультации специалистов иного медицинского профиля.

Стоимость услуг врача кардиолога.