Наши телефоны:
Новейшие технологии
в диагностике для Вас

Ведение беременности в районе Алтуфьево. Наблюдение за плодом на каждом этапе беременности.

Беременность является самым важным моментом в жизни женщины. Многие будущие мамы хотят доверить ведение беременности только опытным и квалифицированным врачам. Большинство беременных посещает женскую консультацию по месту жительства. Но с каждым годом все больше и больше женщин обращаются в медицинские гинекологические центры, специализированные частные клиники задолго до наступления беременности.

В клинике экспертных медицинских технологий работают настоящие специалисты своего дела. Новейшее итальянское оборудование, ультразвуковые сканеры, диагностические и лечебные приборы дают возможность выявить слабые места в организме беременной, серьезные изменения, которые происходят во многих органах, перестройку гормональной и психической деятельности, а самое главное, помочь женщине подготовиться к родам.

Медицинское платное ведение беременности в клинике включает в себя осмотр, назначение анализов и дополнительных методов исследования, контроль над состоянием здоровья плода и мамы на протяжении всей беременности. При малейшем отклонении врачи дадут рекомендации, советы, окажут квалифицированную медицинскую помощь.

В медицинской клинике акушер-гинеколог осуществляет не только наблюдение за здоровьем беременной, но и оформляет дородовой и послеродовой отпуск, обменную карту, помогает в выборе роддома. Предлагаются несколько программ по ведению беременности в разные сроки и при различной патологии.

Физиологическое течение беременности требует несколько иного подхода, чем при угрозе прерывания беременности, внутриутробной инфекции или токсикозе.

В достаточно короткие сроки, надежно, удобно и комфортно вас обслужат и дадут консультацию при любом сроке беременности и в послеродовом периоде.

Вашему вниманию мы предлагаем несколько программ динамического наблюдения по беременности:

1. Программа физиологического течения беременности;
  2. Программа ведения беременности при угрозе невынашивания;
  3. Программа ведения беременности при наличии внутриутробных инфекций;
  4. Программа ведения беременности при токсикозе;
  5. Программа ведения беременности с поздних сроков.

Высокий уровень квалификации наших специалистов и качество обследования снимет все Ваши волнения и тревоги.

Стоимость услуг врача акушера – гинеколога.